Сообщить об ошибке
Всадник по имени Смерть
Режиссер:Карен Шахназаров
Год:2004
Страна:Россия
Производство:Мосфильм
Длительность:103 мин.
Формат:цв, Dolby Digital
Вид:игровой
Жанр:драма, исторический фильм

Всадник по имени Скука

Предварявший выход режиссера Михаил Швыдкой высказал предположение, что о картине будут писать, исходя из сегодняшней актуальности борьбы с терроризмом. При живости воображения нетрудно провести параллели между любыми аналогичными с виду явлениями, однако мне не кажется, что описание эсерской революционной борьбы начала века действительно поможет понять психологию современного шахида. Единственное в фильме явное сходство...

 
 

Седло по имени «Мосфильм»

Шахназаров не столь наивен, чтобы пытаться соперничать с мировым кино, старосоветским, с большими писателями или художниками. Директор «Мосфильма» знает и уважает свое собственное место. Поэтому в первом же кадре некая террористка входит к министру под именем «княгини Белосельской-Белозерской» в таком атласном платье с переливчатой оборочкой, что в самом начале ХХ столе...

 
 

Всадник без царя в голове

Не думаю, что второразрядный, хотя и скандальный, прозаик В. Ропшин вызвал бы интерес, докатившийся до наших дней аж через целое столетие, если бы скрывшийся за этим псевдонимом Борис Савинков не профигурировал в русской истории как крутой террорист, охотившийся за членами царской фамилии, потом как министр у Керенского, а потом уже при советской власти — как боевик, допр...

 
 

Конь блеклый

Савинков был писателем средненьким, впрочем, не без искры Божьей. Его повести можно было обвинить в чем угодно — в отсутствии разработанных образов, в невыстроенности сюжета, в поверхностности характеров, — но только не в фальши. Он знал то, о чем писал. Каждая его страница, каждая строка — это исповедь. Экранизировать исповедь без потерь практически невозможно. Тем не&nbs...

 
 

Бал одержимых

...фильм хочет проникнуть в темные глубины подсознания человека, сделавшего террор профессией, а смерть — смыслом и целью жизни. В картине действуют одержимые. Истоки одержимости расписаны, как амплуа в пьесе: есть прагматик-социалист, есть несознательный борец за справедливость, есть романтик с пылающим взором, есть фанатичка, помешанная на безответной любви и наркотиках. И есть гений-теоретик, ас,...

 
 

Аннотация
По повести лидера эсеров Бориса Савинкова «Конь бледный».
Россия начала XX века. Сообществом, именуемым «Боевая организация», в различных городах совершен ряд кровавых террористических актов, направленных против высоких должностных лиц государства. Главная цель террористов - убийство Великого князя Сергея Александровича. Руководителю организации Жоржу и революционному делу преданы Эрна, которая изготавливает бомбы, метатели бомб Ваня, Генрих, Федор...
Титры
Режиссер
Карен Шахназаров
Сценаристы
Александр Бородянский
автор сценария при участии К. Шахназарова
Карен Шахназаров
участие в сценарии
Оператор
Владимир Климов
Художник-постановщик
Людмила Кусакова
Художники по костюмам
Светлана Титова
при участии А. Оленевой
Алла Оленева
участие
Художник
Марина Фирсова
художник по гриму
Звукорежиссер
Гульсара Мукатаева
Композитор
Анатолий Кролл
Продюсеры
Галина Шадур
исполнительный продюсер
Карен Шахназаров
продюсер
В ролях
Анна Горшкова
Рогозникова
Дмитрий Гусев
Гашкес
Василий Зотов
Великий Князь
Ирина Рубцова
В сцене из оперы Дж.Верди \"Бал-маскарад\", ГАБТ РФ
Зураб Соткилава
В сцене из оперы Дж.Верди \"Бал-маскарад\", ГАБТ РФ
Андрей Панин
Жорж
Ксения Раппопорт
Эрна
Дмитрий Дюжев
Валентин Кузьмич
Артем Семакин
Иван
Ростислав Бершауэр
Федор
Анастасия Макеева
Елена
Валерий Сторожик
Муж Елены