Сообщить об ошибке
Я тебя люблю
Режиссеры:Павел Костомаров
Александр Расторгуев
Год:2011
Страна:Россия
Производство:Non-Stop Production
Длительность:80 мин.
Вид:игровой
Жанр:драма
Премьера:2011-04-22 — Российская премьера

Герои фильма «Я тебя люблю» не ругаются матом — это просто наиболее привычный и нормальный для них способ выражения тех же самых чувств, о которых другим, более возвышенным и приличным, языком рассказывают шекспировские трагедии. Режиссура Расторгуева и Костомарова в данном случае заключается в том, чтобы свести к минимуму долю условности и стереть грань между актером и персонажем, между драматургией и жиз...

 
 

Внутренний сюжет «Я тебя люблю» таков. Берутся «ничем не заинтересованные, просто существующие люди» (как написал Кузя, он же Влад Кузьменко где-то в блогах), среда, в которой никакой жизни, кроме животной, нет, и в этой шахте обнаруживается не просто рефлекторная способность к боли, но и столкновение с загадкой. Любовь для Расторгуева с Костомаровым — это мясорубка, которая размалывает человек...

 
 

Задуманный эксперимент, одновременно пограничный и безграничный, находится в предельно ясном, но всегда подвижном, не всегда определенном пространстве между документальным/игровым, аматёрским/актерским, спонтанным/организованным. Проблематизация этого промежутка и важна, и рискованна, поскольку главным тут становится не результат, а процесс. Work-in-progress.

Сейчас снимают все, даже ленивые, нелюбопытные. В такой ситуации радикальнее было&n...

 
 

Т. Дондурей. Если я вас правильно поняла, то пространства или зон, которые можно было бы ухватить с помощью документального наблюдения, просто не осталось. Или никогда не было. Но есть ли все-таки что-то именно в этом, использую ваше слово, полушарии, что могло бы вас заинтересовать?

А. Расторгуев. Рождение ребенка, первый поцелуй... Какие-то настоящие события в жизни человека. Именно личный опыт, а не только ак...

 
 

Актеры

Актерское — это двухмерное эго, профессиональное самолюбование.

Это входной билет в парк аттракционов, микки-маус под плюмажем. Селедка под шубой. Чужая жена под кроватью.

Тарелочку отставь, не пачкай...

Судьба человека — его двери в искусство. Слоистое, слюдяное зеркало заблуждений.

Судьба актера — только профессия. Он бедняк. Бедняжка.

Актер, который не любит каждый ми...

 
 

Роман ВОЛОБУЕВ

Искусство и жизнь, взаимный мерзкий симбиоз: искусство обворовывает жизнь, а в ответ, чтобы мы его не возненавидели, что-то где-то отдает. Весь Советский Союз разговаривал словами из «Служебного романа» и «Покровских ворот», а те, кто помладше, — из «Бумера» и «Брата». Проблема doc-овского принципа в том, что он ничего обратно не от...

 
 

Аннотация
Фильм-эксперимент, фильм-мозаика, кино коллективного авторства — первый совместный проект режиссеров-документалистов Александра Расторгуева и Павла Костомарова, работа над которым велась два года. Чтобы найти героев, режиссеры отсмотрели множество людей в Ростове-на-Дону. Раздали им маленькие камеры, дав задание — снять про себя искреннее кино. Из получившегося материала — отснятого вручную, непрофессионального — выделили 50 самых талантливых авторов. Получилась одна из лучших экспериментальных картин последнего времени — настоящий документ современной российской жизни.
Титры
Режиссеры
Павел Костомаров
Александр Расторгуев
Сценарист
Сусанна Баранжиева
Звукорежиссер
Георгий Ермоленко
Монтажер
Дарья Данилова
Продюсеры
Александр Роднянский
Сергей Мелькумов
В ролях
Станислав Черкасов
Владислав Кузьменко
Иван Мирошниченко
Александр Глотов
Татьяна Кулиш
Манушак Вартеванян
Наталья Велигоненко
Константин Зуйченко
Анна Салмыгина
Татьяна Денисова
Алина Лурье